На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Хочу квартиру

21 подписчик

Поможем Собянину в борьбе с ПРОБКАМИ и с развитием МЕТРО

Наши московские квартиры и мы сами много выиграем от того, если значительная часть нашей элиты пересядет из своих автомобилей в метро. По крайней мере, в тех случаях, когда ей надо максимально быстро передвигаться по Москве. Сейчас же эту элиту в метро не затащишь. Поэтому-то и надо сделать поездки в метро престижными, как в тех же купейных вагонах поездов.

.. Соответственно, очевидным становится то, что речь может идти только лишь об одном или паре прицепных вагонах класса люкс у нынешних составов, куда можно было бы попасть не с общих платформ, а с отдельных лифтов. А их-то, по сути, не так уж и сложно соорудить, имея в виду, что есть же, например, вентиляционные шахты и пр., что можно модернизировать совместно с размещением в них и лифтов, причем, именно на коммерческой основе. Уверен, многие бы организации и состоятельные люди соблазнились бы возможностью стать партнерами московского метро. Речь в данном случае идет о коппечных инвестициях и предельно малых сроках решения проблемы пробок...

Лично мне представляется, что уже в самом ближайшем будущем московская элита, естественно, за приличную плату могла бы, кстати, вместе с, естественно, приличными колясочниками-инвалидами, пользующимися этими же лифтами бесплатно, начать ездить в МЕТРО. В вагонах с классным обслуживанием и, на первых порах, с конечных станций всех веток, близко расположенных к их пригородным коттеджам, в центр, оставляя свой транспорт на соответствующих стоянках, не создавая тех же пробок там, где они создают своим излишне нахальным присутствием... 

наверх